Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам


Документы
Реализуемые образовательные программы 2024-2025

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕАЛИЗУЕМЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:

Информация об уровне образования, форме обучения и нормативных сроках реализуемых дополнительных общеобразовательных программ на 2024-2025 учебный год

Уровень образования - дополнительное образование

Форма обучения - очная

Нормативные сроки обучения - указаны в Информационной карте

 


СЕТЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа «Наше наследие»

https://р12.навигатор.дети/program/903-nashe-nasledie-pri-mou-ssh9-imaspushkina

Аннотация к программе:

Цель программы: развитие творческих способностей через обучение эстетическому оформлению материалов школьного музея с целью повышения мотивации и интереса к изучению истории большой и малой Родины

Возраст учащихся: 11-16 лет.

Сроки реализации: 3 года.

Краткое содержание программы. Отличительная особенность программы «Наше наследие» даёт возможность детям приобрести знания по эстетизации различных предметов, документов, тематических экспозиций, а также участвовать в организации музейного дела использовать воспитательный потенциал музея в образовательной деятельности, направленный на формирование исторического сознания и гражданской идентичности подрастающего поколения. Новизна дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Наше наследие» – это реализация её в сетевой форме, это новый опыт для образовательных учреждений. Это – интеграция дополнительного и общего образования в рамках реализации национального проекта «Успех каждого ребёнка».

Педагог дополнительного образования Ермилова Елена Васильевна

Творческое объединение «Наше наследие»


АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

Дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая программа «Чудо-глина» - https://р12.навигатор.дети/program/102-chudo-glina-v-tom-chisle-dlya-detei-s-ovz

Аннотация к программе:

Цель программы: формирование у детей базовых навыков создания керамических изделий и обеспечение условий для социализации обучающихся и развития их творческих способностей с учетом особых образовательных потребностей.

Возраст воспитанников: 7-15 лет.

Срок реализации: 2 года

Направление: декоративно-прикладное творчество (работа с глиной, рисование).

Краткое  содержание  программы. 1 год обучения: Особенности реализации программы заключается в том, что обучающиеся смогут освоить этапы создания художественной керамики от комка глины до готовых изделий (керамической посуды, подарков, сувениров), а это даёт возможность не 4 только иметь красивые предметы быта, но принести практическую пользу, что немаловажно для дальнейшей самостоятельной индивидуальной трудовой деятельности несовершеннолетних, их профориентации. 2 год обучения: Главной отличительной особенностью программы является планомерная интеграция обучающихся с ОВЗ в процесс творческого самовыражения, формирование и поддержание мотивации по развитию навыков работы с керамикой, изучению техник и инструментов. Программа позволяет последовательно пройти весь процесс создания творческой работы от эскиза до экспонирования работы на выставке, а также научиться понимать особенности материала, цвета и формы, создавать изделия. Новизна программы в организации совместного обучения детей и детей с ОВЗ (при сопровождении родителя), в практическом применении изделий, изготовленных детьми. «Чудо-глина» - решения проблемы социализации детей или организации досуга детей с умственной отсталостью, с РАС, а также создания благоприятных условий для их творческой деятельности, самореализации и адаптации в обществе.

Педагог дополнительного образования Антонович Марина Николаевна

Творческое объединение «Территория творчества»


МОЛОДЕЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВОЖАТЫЕ, ЛИДЕРЫ

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа  направленности «Современный человек» - https://р12.навигатор.дети/program/6185-sovremennyi-chelovek

Аннотация к программе:

Цель программы: формирование нравственных и коммуникативных качеств личности, через организацию общественно-полезной деятельности, способствующей самореализации личности обучающегося.

Возраст учащихся: 11-18 лет.

Сроки реализации: 2 года.

Краткое содержание программы. «Современный человек» состоит в том, что позволяет подросткам и молодёжи развить в себе способности лидера, научиться эффективно взаимодействовать с коллективом, работать в команде, приобретать и применять организаторские способности. Формирование у подростков навыков социальной и личностной компетентности, позволяющих им противостоять приобщению к употреблению психоактивных веществ, алкоголизму, курению в условиях давления социального окружения: умения общаться, понимать других людей, а также собственного достоинства и уважения к другим, умения отстаивать свое мнение, считаться с мнением окружающих, противостоять внешнему давлению. Именно поэтому появления новых форм вовлечения подростков в социальную активность, призвано способствовать формированию и совершенствованию политической и социальной компетентности подрастающего поколения.

Педагог дополнительного образования Таляр Анастасия Игоревна

Творческое объединение «Реакция»/«REакция»

Сведения о качестве реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Современный человек» в наглядных формах представления анализа результативности (за 2021-2024 учебные года, творческое объединение «Реакция»/«Reакция» под руководством педагога МУДО «ДТДиМ» Таляр А.И.)


МЕДИАЖУРНАЛИСТИКА

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа  направленности «PROтренды» - https://р12.навигатор.дети/program/8974-pro-trendy

Аннотация к программе:

Цель программы: содействие развитию творческой социально и познавательно активной личности в условиях деятельности подростковой мультимедийной студии, создающей информационный материал, предназначенный для распространения с помощью мультимедийных средств массовой информации.

Возраст учащихся: 9-18 лет.

Сроки реализации: 2 года.

Краткое содержание программы. Мультимедийная журналистика – это представление информации с помощью различных медийных элементов: текста, фотографий, аудио, видео, графики, анимации и других производных от них форм. Использование современных технических средств позволяет не только оперативно подать эксклюзивный материал, но и «упаковать» его так, чтобы улучшить восприятие, запоминание и понимание информации.

Программа актуальна, так как уже сейчас журналистика невозможна вне технологической культуры, вбирающей в себя современные информационные технологии. В дальнейшем взаимодействие журналистики и высоких технологий продолжится и с высокой вероятностью приведет к качественному изменению как природы, так и технологии журналистики как профессиональной деятельности. В современной журналистике термином «мультимедийная журналистика» принято, как правило, обозначать массовую коммуникацию посредством комплекса взаимосвязанных носителей информации разной природы – текста и гипертекста, звука, изображений, видео – работающих одновременно в различных комбинациях и пропорциях в едином формате журналистского продукта. Журналистский продукт уникален (это заложено в природе журналистики), тем не менее, в результате технологизации медиаиндустрии (начавшейся еще в XX веке), возник и в XXI веке получил новое развитие подход к журналистскому продукту, основанный на так называемых «форматах», то есть системах понятных и прозрачных объективных критериев, принятых медиаиндустрией в качестве объективных критериев техники журналистского ремесла.

Педагог дополнительного образования Рачихин Сергей Алексеевич

Творческое объединение «PROтренды»


ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фантазеры» - https://р12.навигатор.дети/program/8784-fantazery

Аннотация к программе:

Цель программы: формирование и развитие творческих способностей обучающихся, удовлетворение потребностей в художественно-эстетическом, нравственном развитии средствами декоративно-прикладного творчества, обеспечение условий для творческого труда

Направление: изо, декоративно-прикладное творчество

Сроки реализации: 2 года.

Возраст детей: 5-14 лет.

Краткое содержание программы. Обучение по программе ставит перед обучающимся задачу: овладеть несколькими видами декоративно-прикладного искусства; научиться применять знания и умения для стилизованного решения декора и дизайна интерьера в повседневной жизни; использовать свои творческие способности, креатив-фантазию в любых видах деятельности в социуме: изготовить декоративное панно, аксессуар, создать театральную игрушку, сувенир, сделать подарок своими руками для родных и близких и т.д. Программа поможет воспитать в детях уважительное отношение к ручному труду, трудовой деятельности, узнать и сохранить культуру своего народа.

Педагог дополнительного образования Ветлужских Ольга Павловна

Творческое объединение «Фантазеры»

 

Подробнее...
 
Платные образовательные услуги

Муниципальное учреждение дополнительного образования "Дворец творчества детей и молодежи" г. Волжска, руководствуясь частью 9 статьи 54 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Правилами оказания платных образовательных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706, Уставом учреждения, с целью наиболее полного удовлетворения запросов потребителей в услугах образования предоставляет дополнительные платные образовательные услуги.

Порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг

  • Положение об определении порядка и условий оказания платных образовательных услуг - на 2024-2025 учебный год (в виде электронного документа)

2024-2025 учебный год

  • Расписание занятий Школы развития «Дошколенок» на 2024-2025 учебный год (октябрь 2024) (в виде электронного документа)
  • Учебный план по платным образовательным услугам на 2024-2025 учебный год (в виде электронного документа)
  • Калькуляция на платные образовательные услуги на 2024-2025 учебный год (на 1 академический час на 1 ребенка руб./коп.) (в виде электронного документа)
  • Приказ об организации платных образовательных услуг
  • Прейскурант платных образовательных услуг Школы развития «Дошколенок» на 2024-2025 учебный год (в виде электронного документа)
  • Договор и заявление об оказании платных образовательных услуг с 2022 г.

Информация о установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, за содержание детей в образовательной организации, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации: такого вида деятельность не предусмотрена.


АРХИВ

 
Нормативно-правовые документы

Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов представлен в Муниципальном задании.


ФХД

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года размещаются на сайте bus.gov.ru

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности: https://bus.gov.ru/agency/58728

Баланс  государственного (муниципального) учреждения (актив и пассив). Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах. Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения: https://bus.gov.ru/agency/58728


Объем образовательной деятельности по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Лимиты


Соглашение №32 о предоставлении субсидий из бюджета ГО "Город Волжск"  МУДО "ДТДиМ" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 30.12.2021 г.
Соглашение №32 о предоставлении субсидий из бюджета ГО "Город Волжск"  МУДО "ДТДиМ" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Соглашение о предоставлении субсидий из бюджета ГО "Город Волжск"  МУДО "ДТДиМ" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Дополнительное соглашение. Дополнительное соглашение на май 2020 года.
 
Предписания надзорных органов

ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ОТЧЕТЫ о выполненных предписаниях

Акт проверки Министерством образования и науки РМЭ юридического лица
- февраль 2018 года.

  • Информация по плановым, внеплановым и документарным проверкам за 2016 год
  • Информация по плановым, внеплановым и документарным проверкам за 2015 год
 
Локальные акты

  • КОЛЛЕКТИВНЫЙ  ДОГОВОР Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей  Дворец творчества детей и молодёжи г. Волжска (2023-2026).
Приложение 1. Правила внутреннего трудового распорядка Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Волжска (в виде электронного документа)
Приложение 2. Положение о системе оплаты труда работников Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Волжска (в виде электронного документа)
Приложение 3. Положение о премировании, доплатах, надбавках и других видах материального поощрения и стимулирования сотрудников Муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Волжска (в виде электронного документа)
Локальные акты регламентирующих деятельность организации образовательного процесса:
  1. Положение о правилах приема, порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» города Волжска Республики Марий Эл от 09.07.2024 года

  2. Положение о правилах приема, порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» города Волжска Республики Марий Эл от 20.12.2023 года

  3. Правила приема детей (в виде электронного документа) действовали до 09.08.2021 года. Новое Положение о правилах приёма, порядка и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся муниципального учреждения дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г.Волжска от 09.08.2021 года
  4. Режим занятий обучающихся (в виде электронного документа)
  5. Положение о порядке, периодичности и формах аттестации обучающихся творческих объединений (в виде электронного документа)
  6. Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся (в виде электронного документа)
  7. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательным учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (в виде электронного документа)
  8. Положение о персональных данных обучающихся и их родителей (в виде электронного документа)
  9. Положение о наполняемости групп (в виде электронного документа)
  10. Положение о персональных данных работников (в виде электронного документа)
  11. Правила внутреннего распорядка обучающихся (в виде электронного документа)
  12. Порядок посещения обучающихся по своему выбору мероприятий , проводимых в учреждении и не предусмотренных учебным планом (в виде электронного документа)
  13. Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающихся, осваивающими дополнительные общеобразовательные программы (в виде электронного документа)
  14. Порядок доступа педагогических работников к Интернет и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности (в виде электронного документа)
  15. Порядок применения в МУДО «ДТДиМ», осуществляющим образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных программ (в виде электронного документа)
  16. Положение о языке, языках образования (в виде электронного документа)
  17. Положение о правилах поведения обучающихся (в виде электронного документа)
  18. Положение о внутриучрежденческом контроле (в виде электронного документа)
  19. Инструкция о ведении журналов учета работы педагогов дополнительного образования в объединении (в виде электронного документа)
  20. Положение об общем собрании родителей (в виде электронного документа)
  21. Положение о Совете родителей (в виде электронного документа)
  22. Положение о краеведческом музее (в виде электронного документа)
  23. Положение о педагогическом совете (в виде электронного документа)
  24. 2024-2025 Приказ и Положение об Аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Состав аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников, в целях подтверждения соответствия занимаемой  должности. Приказ Об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Список аттестуемых педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям в 2024/2025 учебном году и график проведения их аттестации.
  25. Положение об официальном сайте учреждения (в виде электронного документа)
  26. Положение об электронной почте (в виде электронного документа)
  27. Положение об общем собрании трудового коллектива (в виде электронного документа)
  28. ПОЛОЖЕНИЕ о первичной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодежи» г. Волжска
  29. Порядок создания, организации работы, принятия решения комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (в виде электронного документа)
  30. Положение о Совете обучающихся (действовало до принятия нового устава, 5 мая 2015 года)
  31. Положение о ДООП в МУДО "ДТДиМ" (в виде электронного документа)
  32. Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации (в виде электронного документа)
Правила приема с 20.12.2023 года до 09.07.2024 года:
Трудоустройство выпускников: не осуществляется
Подробнее...
 
Отчеты о результатах самообследования, публичные отчеты и НОКО

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ


ПУБЛИЧНЫЕ ОТЧЕТЫ

  • Публичный отчет Муниципального учреждения дополнительного  образования "Дворец творчества детей и молодежи" г. Волжска  за  2023-2024 г.г
  • Публичный отчет Муниципального учреждения дополнительного  образования "Дворец творчества детей и молодежи" г. Волжска  за  2022-2023 г.г.
  • Публичный отчет Муниципального учреждения дополнительного  образования "Дворец творчества детей и молодежи" г. Волжска  за  2021-2022 г.г.
  • Публичный отчет Муниципального учреждения дополнительного  образования "Дворец творчества детей и молодежи" г. Волжска  за  2020-2021 г.г.
  • Публичный отчет Муниципального учреждения дополнительного  образования "Дворец творчества детей и молодежи" г. Волжска  за  2019-2020 г.г.
  • Публичный отчет Муниципального учреждения дополнительного  образования "Дворец творчества детей и молодежи" г. Волжска  за  2018-2019 г.г.

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА в МУДО "ДТДиМ"

Независимая оценка качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования (информационный ролик для родителей).

В 2022 году проводилась независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (оператор, проводивший оценку — ООО «Лаборатория диагностики и развития социальных систем»).

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг представлен.

Видеоролик об организации и проведении НОКО https://open.edu.gov.ru/quality-of-education/


 





© 2024 Дворец творчества детей и молодёжи. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.