Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам


ЛЕТО 2020 в объединении "Юный психолог"

 

Название программ(ы): Дополнительная общеобразовательная программа общеразвивающего вида социально-педагогической направленности «Юный психолог»

Творческое объединение «Юный психолог»

ФИО педагога Николаева Елена Викторовна

Результат, обратная связь с педагогом:
отправлять на электронную почту педагога
Lalka-89@mail.ru,
https://vk.com/id10466493,
сообщение лично или в группу в
WhatsApp

Дистанционное обучение-развлечение в летний период 2020 года

02.06.2020 Тема занятия (мастер-класс) «Учимся эффективно распоряжаться временем»

 

– ССЫЛКА НА РЕСУРС https://www.youtube.com/watch?v=Ltp0saWFzns

Рекомендации (комментарии к выполнению) в видео подробно рассказывается о том, как обосновать проблему, которую собирается решать ваш проект, почему нужно ссылаться на публикации СМИ и местные данные статистики, почему вредны общие фразы и что ещё может помочь раскрыть актуальность вашего проекта. А также разбираются распространённые ошибки, которые допускают соискатели грантов, заполняя заявку.

Техника безопасности: Работая на компьютере или с телефоном, помните о времени в 15-30 минут непрерывной работы, в зависимости от возраста. Делайте перерывы через 15 минут работы с телефоном или компьютером. Разминку для глаз – закройте глаза, зажмурьтесь, снова откройте глаза. И так 5-7 раз.

 

03.06.2020 Тема занятия (мастер-класс) «Шесть методик тайм-менеджмента»

– ССЫЛКА НА РЕСУРС https://www.youtube.com/watch?v=XRW0qCSHs48

Рекомендации (комментарии к выполнению) В этом видео рассказывается про методы помидора, лягушки, слона, швейцарского сыра и резиновой уточки. А еще объясняется принцип работы матрицы Эйзенхауэра и научимся ею пользоваться. Кроме того, мы подготовили для вас 5 книг о тайм-менеджменте и 5 приложений, которые помогают лучше следить за своим временем. Пять книг, обучающих тайм-менеджменту:

Джулия Моргенстерн «Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управление своей жизнью»; Брайан Трейси «Оставьте брезгливость: Сначала съешьте лягушку»;

Алан Лэйкин «Искусство успевать»;

Тони Бьюзен «Научите себя думать»; Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей».

Пять приложений, помогающих правильно распределять задачи и время между ними:

Google Calendar: https://goo.gl/J1jHPv

OneNote: https://goo.gl/d2vMzf

Todoist: https://goo.gl/iU2WmH

Instagram - https://www.instagram.com/cheberez/

Группа Вконтакте - https://vk.com/cheberez

Техника безопасности: Работая на компьютере или с телефоном, помните о времени в 15-30 минут непрерывной работы, в зависимости от возраста. Делайте перерывы через 15 минут работы с телефоном или компьютером. Разминку для глаз – закройте глаза, зажмурьтесь, снова откройте глаза. И так 5-7 раз.

 

04.06.2020 – 30.06.2020 Тема занятия (мастер-класс) Курс «Принятие решений». 6-8 класс, 9 -11 класс.

– ССЫЛКА НА РЕСУРС https://site.bilet.worldskills.ru/courses/1/

Рекомендации (комментарии к выполнению) На курсе «Принятие решений» ты узнаешь, как делать осознанный выбор, научишься практическим инструментам, помогающим сделать выбор в сложных ситуациях. Ты поймешь, как расставлять приоритеты, как определить и верно сформулировать цель, а главное, спланировать путь для достижения намеченных целей.
Чему вы научитесь: 1) Как выбирать реалистичные и значимые цели, 2)Долгосрочному и краткосрочному планированию, 3) Как принимать решения, когда ничего не понятно

Темы:

1. Как и почему мы принимаем решения

2. Импульсивные и взвешенные решения

3. Декартовы координаты — взвесь свое решение

4. Как выбирать реалистичные и значимые цели
5. Долгосрочное и краткосрочное планирование

6. Как наш мозг мешает нам выбирать «правильные» действия

7. Как математика помогает принимать решения

8. Инструменты достижения долгосрочных целей

9. Секреты достигаторов — как быть верным своим решениям

10. Как приоритеты помогают принимать решения

11. Приоритизация по Эйзенхауэру

12. Почему люди не любят принимать решения

13. Преодолеть страх принятия решений

14. Как принимать решения, когда ничего не понятно

15. Гибкое планирование

16. Современные инструменты планирования

17. Как не стать заложником когда-то принятых решений

Техника безопасности: Работая на компьютере или с телефоном, помните о времени в 15-30 минут непрерывной работы, в зависимости от возраста. Делайте перерывы через 15 минут работы с телефоном или компьютером. Разминку для глаз – закройте глаза, зажмурьтесь, снова откройте глаза. И так 5-7 раз.

 

01.07 – 10.07.2020 Тема занятия (мастер-класс) Курс «Управление собой» 6-8 класс, 9-11 класс
– ССЫЛКА НА РЕСУРС  https://www.youtube.com/playlist?list=PLy-k0WewK1aJTG3tXmb898RNcmpsfX05p
Рекомендации (комментарии к выполнению) Курс состоит из следующих тем:
1.    Что значит “управлять собой”, “слушать себя”?
2.    Для чего нужны эмоции
3.    Какие бывают эмоции
4.    Что делать с эмоциями
5.    Как сохранять спокойствие и объективность
6.    Все люди одинаковые или все люди разные
7.    Каковы твои особенности
8.    Как лучше узнать себя
9.    Как понять, что тебе подходит
10. Помогают ли тесты лучше узнать себя?
11. На что влияет темперамент
12. Практика внимательности как инструмент управления собой
13. Как ценности влияют на мои выборы
14. Откуда берётся мотивация
15. Заставлять себя или позволять себе?
16. Приложения, помогающие управлять концентрацией
Техника безопасности: Работая на компьютере или с телефоном, помните о времени в 15-30 минут непрерывной работы, в зависимости от возраста. Делайте перерывы через 15 минут работы с телефоном или компьютером. Разминку для глаз – закройте глаза, зажмурьтесь, снова откройте глаза. И так 5-7 раз.

 

 



© 2024 Дворец творчества детей и молодёжи. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.