ВНИМАНИЕ!!! Уважаемые родители! "Дворец творчества детей и молодежи"
Приглашает Ваших детей от 2 до 7 лет в Школу развития «ДОШКОЛЁНОК»
и в БЕСПЛАТНЫЕ творческие объединения Дворца учащихся от 7 до 18 лет
{РАСПИСАНИЕ|ИЗМЕНЕНИЯ} {НАШИ КОНКУРСЫ} {Презентация} {Буклет}
ЗАПИСАТЬСЯ в объединения возможно через Навигатор дополнительного образования РМЭ
https://р12.навигатор.дети/ с 19 августа 2024 года
Группа МУДО "ДТДиМ" Вконтакте: https://vk.com/public167308448
Муниципальный опорный центр дополнительного образования ГО "Город Волжск" https://vk.com/id644681440
ЛЕТО 2020 в объединении "Казачий дозор" |
Название программ: Дополнительная общеобразовательная программа общеразвивающего вида художественной направленности «Станичники», Дополнительная общеобразовательная программа общеразвивающего вида художественной направленности «Казачата» Творческое объединение «Казачий дозор» ФИО педагога Салахутдинов Роберт Равильевич Результат, обратная связь с педагогом: (отправлять на электронную почту педагога robartist@mail.ru, в группу в Вацапе) Рекомендации (комментарии к выполнению): Тренировочная разминка перед занятием Техника безопасности: соблюдайте правила безопасности при работе с компьютерной техникой, при повторении движений. Дистанционное обучение-развлечение в летний период 2020 года 1 неделя Название (тема) мастер-класса – Мужская традиционная пляска https://www.youtube.com/watch?time_continue=423&v=yJ9MJeiOR48&feature=emb_logo 2 неделя Название (или тема) мастер-класс – Занятия с Богданом часть первая https://www.youtube.com/watch?v=5yb3vgtz61Y 3 неделя Название (тема) мастер-класса – Занятия с Богданом часть вторая https://www.youtube.com/watch?v=QrJQyFHXyGU 4 неделя Название (или тема) мастер-класс – Занятия с Богданом часть третья (проходка) https://www.youtube.com/watch?v=5yb3vgtz61Y 5 неделя Название (тема) мастер-класса – Занятия с Богданом часть четвёртая (удары) https://www.youtube.com/watch?v=qUc5aLeZQQ0 6 неделя Название (или тема) мастер-класс – Заповеди Казаков. https://www.youtube.com/watch?v=FgDo75YQH-c |