Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам


Печатные образовательные ресурсы
Печатные образовательные ресурсы
  1. Программы для учреждения дополнительного образования детей. Выпуск №13. Москва, 2005. – 87 с.
  2. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. Казань. 1996г.
  3. Басин Е.Л Психология художественного творчества. М.: Знание, 1985. -
  4. Буйлова Л.Н. Педагогические технологии в дополнительном образовании детей: теория и опыт. М.: 2002.
  5. Лазарев В. С, Поташник М.М. Как разработать программу развития школы: Методические рекомендации. - М.: Новая школа, 1993.
  6. Управление развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. ММ. Поташника и Л.С. Лазарева. — М.: Новая школа, 1995.
  7. Поташник М.М. Инновационные школы России: Опыт программно-целевого управления. — М.: Новая школа, 1996.
  8. Моисеев А.М., Моисеева О.М. Заместитель директора школы по науке. Новая должность в современной школе: предназначение полномочия, технология дея-тельности: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташника. — М.: Новая школа, 1996.
  9. Халабузарь П., Попов В. Роль и место дополнительного образования в современном образовательном пространстве.- Й-Ола, 1999г
  10. Языкова Е. В. «Творчество: книга для учителя» Москва, 2002г.
  11. Яковлева Е. Л. « Психология развития творческого потенциала Личности» Москва, 2003г.

Личностно-ориентированные технологии

  1. Галагузова, Ю.Н. Совмещение специальностей социального профиля: интегративно-дифференцированный подход / Ю.Н. Галагузова, И.А. Ларионова //Педагогика.-208.-№2.-С.51-57.
  2. Исаева И.О. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения //Психология обучения.-2008.-№5.-С.49-56.
  3. Калачихина, О.Д. Создание личностно-ориентированной образовательной среды на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся/ О.Д. Калачихина //Школьные технологии.-2007.-№4.-С.112-115.
  4. Кирюшина, О.Н. Система эмпирических методов как инструмент реализации личностно-ориентированного образования/ О.Н. Кирюшина //Методист.- 2007.-№8.-С.38-46.
  5. Куклина Л.В. Моделирование личностно-ориентированных воспитательных технологий в условиях воспитательной системы школы: монография/Л.В.Куклина, Н.И. Абрамова. - Ульяновск: УЛГПУ,2006.- 166с.
  6. Левин, Э.А. Методика индивидуально-группового обучения: [практика индивидуально-группового обучения рассматривается под углом зрения решения проблемы самообразования школьников] / Э.А. Левин, О.И. Прокофьева.- М.: Сентябрь,2007. -112с.
  7. Лукьянова М.И. Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения //Психология обучения.-2008.-№5.-С.49-56.
  8. Мудрик А.В. Личность школьника и её воспитание в коллективе /М.: Знание, 1983. - 96 с.
  9. Пикан, В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе, но по-разному)/ Пикан В.В. //Школьные технологии.-2008.-№1.-С.С.100-111.
  10. Н.К. Смирнов Здоровье сберегающие технологии в современной школе. М.; АПК ПРО,2002г.-с.62

Образовательные технологии. Современные требования к УВР.

  1. Стандарты второго поколения. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации, Издательство «Просвещение», 2010, 2011.
  2. А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М.: Просвещение, 2011 г.
  3. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Издательство «Просвещение, 2011г.
  4. А.В. Даньшина. Формирование ключевых компетентностей учащихся. 2003—2010 Издательский дом «Первое сентября».
  5. М.М. Поташник. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе. Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2010. - 448 с.
  6. Е.В. Советова, Эффективные образовательные технологии. Ростов на Дону Феникс, 2007, 275с.

Метод проектов в обучении и воспитании

  1. Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении
  2. Денисова, Н.А. Технология проектного обучения как средство успешного освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования/Н.А Денисова//Дополнительное образование и воспитание.-2007.-№10.-С.14-22.
  3. Деревянко, И. От проекта к проекту – путем самостоятельного поиска знаний/ И. Деревянко //Директор школы.-2007.-№5.-С.69-75.
  4. Захарова С.А. Содержание и реализация музыкально-проектной деятельности учащихся в условиях интеграции базового и дополнительного образования/ С.А.Захарова//Методист.-2008.-№9.-С.37-40.
  5. Иванов, Д.И. Метод проектно-проблемного обучения/ Д.И. Иванов //Библиотека ж. «Директор школы».-2007.-№6.-С.97-103.
  6. А.М. Новиков, Д.А. Новиков. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). Пособие для работников образования, участвующих в образовательной деятельности. Москва: «Эгвес», 2004.-120с.
  7. Проектный урок: сб. ст./Департамент образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования; [ред.-сост. Н.Ю. Пахомова, И.В. Суволокина]. - М.:МИСО,2006.-119с.
  8. Романовская, М.Б. Метод проектов в учебном процессе (методическое пособие): [современные подходы к содержанию и организации проектной деятельности школьников в процессе модернизации системы образования] / М.Б. Романовская. - М.: Центр «Педагогический поиск»,2006.-160с.
  9. Управление проектами в социальной сфере: Методика разработки, выполнения и оценивания проектов: [рассматривается взаимосвязь плана, проекта, программы; описывается методика управления проектным циклом; приводятся примеры социальных проектов, успешно реализованных в образовательных учреждениях Нижегородской области] /Авт.-сост. Е.В.Орлов. - Н.Новгород: изд-во ООО «Педагогические технологии»,2007.-[60с.].
  10. Шаповалова, Н.Г. Метод проектов: практика применения / Н.Г. Шаповалова //Начальная школа плюс до и после.-2007.-№9.-С.3-9.
  11. Швецова О. «Звездочки обдумывания», или Введение проектную деятельность//Директор школы.-2008.-№9.-С.56-62.
  12. Яковлев, В.В. Метод проектов как способ реализации компетентностного подхода в современном учебно-воспитательном процессе/ В.В. Яковлев, С.Ф. Пачко //Образование в современной школе.- 2008.-№1.-С.15-22.

Информационные технологии

  1. Информационные технологии в российском образовании/сост.: И.Б. Шиян; автор идеи А.И. Адамский. - М.: Эврика,2003.-144с. - (Библиотека культурно-образовательных инициатив).
  2. Коротеева, О.С. Новые образовательные технологии в информационном пространстве/ О.С. Коротеева, Л.В. Хорева //Образовательные технологии.-2008.-№2.-С.64-74.
  3. Новиков А.Е. Сетевые информационные технологии в образовании//Методист.-2008.-№9.-С.2-9.
  4. Цифровые образовательные ресурсы в школе: вопросы педагогического проектирования: сб. учеб.-методич. материалов для пед. вузов /Нац. Фонд подг. кадров. - М.: Унив. кн.,2008.-557с.-(Библиотека Системы Образования).

Декоративно-прикладное творчество

  1. Бельтюкова Н.В. «Самоделки из папье-маше»: М.: АСТ; СПб Сова, 2006
  2. Богоявленская Д.Б. «Пути к творчеству» Москва, 2001г.
  3. Волков И.П. «Учимся творчеству» Москва, 2003г.
  4. Выготский Л. В. « Психология искусства» Москва, 2004г.
  5. Громов Е.С. «Природа художественного творчества» Москва, 2001г.
  6. Иванова А.И. « Вышитый пейзаж» Т. Культура и традиции 2004г.
  7. Куликова Л.Г. «Цветы из бисера» М. Издательство ДОМ 2006г.
  8. Лындина Ю. «Фигурки из бисера» М. Культура и традиции 2004г.
  9. Ляукина М. Энциклопедия «Бисер» М. «АСТ-ПРЕСС КНИГА»
  10. И. А. Лыкова. «Изобразительная деятельность» Планирование, конспекты, методические рекомендации. Творческий центр СФЕРА, Москва 2008.
  11. Е. А. Лутцева. Методические рекомендации для учителя, Москва БАЛАСС, 2012
  12. Магина А. «Изделия из бисера» М. « Эксно-пресс» 2007г.
  13. Неменская Б .М. « Мудрость красоты» Москва, 2004г.
  14. Новикова И.В. «Умелые руки» М. « академия Холдинг» 2001г.
  15. Проснякова Т.Н. «Уроки мастерства» М. «Феникс» 2006г.
  16. Резько И. В. «Вышивка лентами» М. ООО Харвест 2011г.
  17. Родионова С.В. «Папье-маше. Самая полная энциклопедия» Изд. АСТ-ПРЕСС 2009
  18. Русакова А. И. « Подарки и игрушки своими руками» М. 2009г.
  19. Сотникова Н. « Учимся вышивать» М, «Айрис-Пресс» 2006г.
  20. Ткаченко Т.» Плетем цветы из бисера» Р-н-Д «Феникс» 2006г.
  21. Чаянова Г.Н. «Папье-маше», изд. Дрофа Плюс, 2007 г.
  22. Чернова А.Г. «Искусство вышивки лентами» Р-н-Д «Феникс» 2006г.
  23. Шпикалова Т.Я. « Народное искусство на уроках декоративно-прикладного искусства» Москва, 2003г
  24. Щеглова О. А. « Самоучитель по плетению бисером» Р-н-Д «Феникс»

Хореография

  1. Программа «Ритмика - музыкальное движение 1-3 класс», Казань 1995 г.
  2. Программа по классическому танцу и ритмике (начальные классы), для самодеятельных хореографических детских студий Межсоюзный Дом самодеятельного творчества, Хабаровск 1988 г.
  3. Программы для общеобразовательных учреждений «Ритмика и бальные танцы для начальной и средней школы». Рекомендовано Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, Москва, «Просвещение» 1997 г.
  4. Программа для лицеев искусств, школ искусств и студий (отделение хореографии «Теория и методика преподавания народно – сценического танца») Хабаровский Государственный институт искусств и культуры , Хабаровск 1995 г.
  5. «Методические рекомендации руководителям детских самодеятельных хореографических коллективов» Пермский межсоюзный Дом самодеятельного творчества, г. Пермь1985 г.
  6. Н. Базарова, В. Мей, «Азбука классического танца».
  7. М. Беркут сборник танцев «Девушки танцуют», Москва «Искусство» 1971 г
  8. А.А. Борзов «Танцы народов мира» учебное пособие для студентов балетмейстерских факультетов театральных вузов (Москва 1983 г.)
  9. Г. Боброва «Искусство грации», Ленинград «Детская литература» 1986 г.
  10. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Издательство «Просвещение, 2011г.
  11. В. Костровицкая А. Писарев «Школа классического танца», Ленинград «Искусство» 1976 г.
  12. В. Костровицкая «100 уроков классического танца», Ленинград «Искусство» 1976 г.
  13. И.С. Сыромятникова практическое пособие «Искусство грима», Москва «Высшая школа» 1992 г.
  14. В.Г. Шершнев программа для образовательных учреждений дополнительного образования детей Московской области «От ритмики к танцу», по развитию художественно- творческих способностей детей 4 – 7 лет средствами ритмики и хореографии, Москва 2008г.
  15. Н. Шереметьевская «Танец на эстраде». Министерство культуры СССР, Москва «Искусство» 1985 г.

Вокал

  1. Виноградов К.П. Эстрадное пение. Экспресс – курс развития вокальных способностей, 2008. – 319.
  2. Волков И.П. Работа над дикцией в хоре. М., 1967
  3. Дубровская С. В. Знаменитая дыхательная гимнастика Стрельниковой. – М.: РИПОЛ классик, 2008.
  4. Емельянов В. В. Развитие голоса. Координация и тренинг. – СПб: Издательство «Лань»; Издательство «ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2007.
  5. Лободина С.В Теория и методика музыкального воспитания. М., 2000

Театр

  1. Афанасенко Е.Х, Клюпеева С.А. и др. Детский музыкальный театр. Программы, разработки занятий, рекомендации. Издательство Учитель, 2009г.190 стр.
  2. Гальцова Е. А. Детско-юношеский театр мюзикла. Программа, разработки занятий, рекомендации. Издательство Учитель, 2009г 265 стр.
  3. Миланович Л.Г. Сорокина Н.Ф. Театр – творчество – дети.

Информатика

  1. Практическая информатика: Учебное пособие для средней школы. Универсальный курс. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003.
  2. Microsoft Excel: Практ.задания: Пособие для учащихся общеобразоват. шк., гимназий, лицеев. /Е. А. Николаева, И. Б. Градобаева. – Волгоград: Учитель , 2004.
  3. Microsoft Word: Практ.задания: Пособие для учащихся общеобразоват. шк., гимназий, лицеев. /Е. А. Николаева, И. Б. Градобаева. – Волгоград: Учитель , 2004.
  4. Турбо паскаль 7.0. Начальный курс. Учебное пособие./Фаронов В. В. –М.: «Нолижд», 1997.
  5. Быкадоров Ю.А., Кузнецов А.Т. Информатика, 8-9 классы. М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2000, 2001, 2002.
  6. Павловский А.И. и др. Информатика, 11 класс. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2001.
  7. Павловский А.И. и др. Информатика, 10 класс. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2000.
  8. Быкадоров Ю.А. и др. Информатика и вычислительная математика, 10-11 классы. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2000.
  9. Левкович О. А. и др. Основы компьютерной грамотности – Мн.: ТетраСистемс, 2004.
  10. Гурский Ю. А. и др. Трюки и эффекты в ColerDraw 11 – СПб.: Питер, 2004.
  11. Рик Альтман PowerPoint 2003 – М.: LVR Пресс, 2004.
  12. Элективный курс Графический редактор Phonoshop./ сост. Леготина С.Н. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2005
  13. Информатика. Формирование компьютерных компентенций6 практические работы/ авт.-сост Ю.И. Калашников Волгоград: Учитель, 2007г.

Формирование основ ЗОЖ и ОБЖ

  1. Программа « Мой мир ». Приобщение ребенка к социальному миру. (Я - Человек) / С.А. Козлова,- М., 2000;
  2. Сборник методических рекомендаций по предупреждению дорожно- транспортного травматизма в дошкольных учреждениях республики Марий Эл Часть 1 / Г.В.Алексеев.- Йошкар-Ола, 1992;
  3. Сборник методических рекомендаций по предупреждению дорожно- транспортного травматизма в дошкольных учреждениях республики Марий Эл Часть 2 / Г.В.Алексеев.- Йошкар-Ола, 1993;
  4. Пособие для семьи по изучению правил дорожного движения. Йошкар - Ола, 1992;
  5. Алберти Л.В. Литвинова И.П., Лыба С.И. Семья принимает гостей. «Культура и традиции», М.,1995г.
  6. Апанасенко Г.П., Попова Л.А. Медицинская валеология, Ростов-на-Дону «Феникс», Киев «Здоровье», 2000г.
  7. Аведисова А.С. Стратегия овладения стрессом, //Здоровье, 1997, № 9, с63
  8. Баль Л.В. Букварь здоровья
  9. Ю. Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольника. Методическое пособие. - М., 2001;
  10. Дубровский В.И. Валеология. Здоровый образ жизни.- М., 1999г.
  11. Дыбина О.В. Рукотворный мир: сценарии игр-занятий для дошкольников. -М., 2001;
  12. Дыбина О. В., Рахманова Н.П. Неизведанное рядом. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников, - М., 2001;
  13. Н. Жук Л.И. Защитим детство, -Минск, 2001;
  14. Извекова Н. А. Правила дорожного движения. Пособие. 2 кл., -М., 1984;
  15. Извекова Н.А. Правила дорожного движения. Пособие. 3 кл.,- М., 1982;
  16. Костикова Л.П. Всемирная география, -М.,1998;
  17. Кораблева С.В., Корсакова О.Н., Фокеева Г.Г. Здравотворческая деятельность педагога - воспитателя. Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. Духовность, здоровье и творчество в системе мониторинга качества образования. Мин.обр. РФ. Казань – Йошкар-Ола. Центр инновационных технологий, 2002г.
  18. Кораблева С.В., Корсакова О.Н., Фокеева Г.Г. Здравосозидающий аспект работы воспитателя. Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. Духовность, здоровье и творчество в системе мониторинга качества воспитания. Мин.обр. РФ. Казань – Йошкар-Ола. Центр инновационных технологий, 2003г.
  19. Люшер М. Сигналы личности, Воронеж, 1993г.
  20. Маландин И.Г. Внимание дети. -М., 1975;
  21. Мелихова Г.И. География и ты ( для старшего дошкольного возраста) ,- М., 1998;
  22. Миллард Э. История в школе и дома. - М., 1997;
  23. Петленко В.П. Валеология .Человек, - КН. 1, Т. 1,2,3, КНГ2 Т.4,5, С-П,1998г
  24. Пляшечук В. И. Дорожная азбука, - Киев, 1983;
  25. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология. Генезис, тенденция развития, - С-П, 1997г..
  26. Рублях В.Э. Правила дорожного движения. Пособие 1 кл.,- М., 1976;
  27. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Книга для воспитателя детского сада, -М., 1989;
  28. Степанова Э.Ю., Филенко М.Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения, -М., 1978;
  29. Шибаев Н.А. Зеленая улица, - М., 1959;
  30. Юрмин Г., Дитрих А. Потомучка. Веселая энциклопедия, - М.,1998.

Летняя оздоровительная деятельность

  1. Титов С.В. Ура, каникулы! Библиотека вожатого. – М.:ТЦ «Сфера»,2001 г. –128 с.
  2. Организатору летней оздоровительной компании для детей и подростков (Методические рекомендации) Под ред. Т.Г. Зенковой. – Ростов-на-Дону, 1999г.
  3. Организация летнего отдыха детей с учетом состояния их здоровья на базе городских образовательных учреждений (Методические рекомендации) / Под редакцией В.И. Бондаря; Научно-исследовательский институт семьи. – М.,1997.
  4. В помощь организатору детского оздоровительного лагеря. – М., Московское городское педагогическое общество, 2000. – 120 с.
  5. Приложение к журналу «Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей». « Летний лагерь: вчера и сегодня». – М.,ООО «ДОД» 2008. – 120 с.
 



© 2024 Дворец творчества детей и молодёжи. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.